Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета-Урал, 9 апреля 2015 г.

«Северная казна» разорилась

В неприятную историю попали клиенты страховой компании «Северная казна». В начале марта Центробанк приостановил действие ее лицензии в связи с неисполнением предписания регулятора. Страховщики сделали вид, что ничего страшного не произошло: мол, мы продолжаем исполнять обязательства по заключенным договорам. Но на деле все оказалось гораздо печальнее. Сроки выплат по страховкам стали затягиваться на неопределенный срок.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 19 декабря 2022 г.

Желтых ценников уже недостаточно
296 просмотров

В 2021 г., по данным TelecomDaily, на российском рынке присутствовало как минимум 60 различных крупных программ лояльности, причем совокупно на топ-30 из них приходилось более 400 млн участников (разумеется, не уникальных). К началу 2022 г. одна семья в среднем участвовала в 17 различных программах лояльности, имела дисконтные, бонусные карты, карты с кешбэком и платные подписки. Большая часть (до трети от общего количества) таких программ традиционно принадлежала компаниям финансового сектора, на втором месте располагалась непродовольственная розница и только потом продовольственный ритейл с долей в 16%.

Конечно, в 2022 г. ландшафт несколько изменился, в первую очередь из-за ухода с российского рынка зарубежных брендов (например, MCdonalds и IKEA Family). Второй фактор – неблагоприятная экономическая конъюнктура, в результате чего многие отечественные компании были вынуждены «затянуть пояса». А то и вовсе свернуть свои программы лояльности. Уменьшение кешбэка по банковским картам, отмена бесплатных страховых продуктов для клиентов различных банков, отказ в доступе в бизнес-зоны аэропортов – все это следствие приостановки программ лояльности, в развитие которых компании инвестировали годами.

Но, как бы банально это не звучало, кризис – время возможностей, и сейчас инвестировать в лояльность клиентов просто необходимо для выживания бизнеса. Сворачивая программы, бренды рвут с связь с клиентами, сокращают количество взаимодействий. При этом, по данным Mordor Intelligence, удержание действующего клиента за счет программ лояльности в среднем в 5 раз более рентабельно, чем привлечение нового.

Внедрение и развитие программ лояльности позволяет бизнесу не только получить новые знания о клиенте или инструмент влияния на LTV и NPS. Грамотно выстроенная платформа поможет сократить отток клиентов, откроет возможности для цифровой коммуникации и персонализированного взаимодействия с клиентом.

Так что же делать, «бежать или затаиться»? Очевидно, что работать с лояльностью как раньше уже не получится. На рынке произошло смещение предпочтений в сторону материальной полезности: инфляция подстегивает потребителей искать предложения, которые сократят их финансовое бремя и обеспечат чувство стабильности. Стратегия поиска заветных «желтых ценников» (промопредложений) в разных магазинах активно дополняется стратегией поиска привилегий, которые обеспечат выгоду на постоянной основе. Исследования «Х5 Клуб» показали, что программа лояльности ценится у клиентов прежде всего за возможность получать скидки и накапливать баллы (77% опрошенных), на втором месте – возможность получать персональные предложения (75%), и замыкает тройку потребность участвовать в акциях и выигрывать призы (41%).

Другими словам, чем проще и прозрачнее будет программа лояльности, тем вероятнее потребитель подключится к ней и останется с вами надолго. Удобство и универсальность играют не последнюю роль. Поэтому для клиентов наших торговых сетей мы предложили единый бонус-счет и единую карту.

Выбирать программы лояльности для того, чтобы по-настоящему экономить, – тактика, которой придерживается большинство потребителей. Но выгода – далеко не единственное условие выбора программы лояльности. Помимо прочего клиенту должно быть еще и интересно. Для компании этот фактор, с одной стороны, – точка роста, а с другой – дополнительная сложность. Участие в программе, членство в «клубе» позволяет не только создать новый опыт, но и установить более глубокую эмоциональную связь с брендом, повлиять даже на изменение паттерна покупательского поведения.

Согласно Loyalty Barometr Report, большинство потребителей на сегодняшний день не считают существующий уровень персонализации приоритетным при выборе той или иной программы лояльности. То есть усиление этого направления и углубление аналитики внутри программы в перспективе могли бы стать значимым преимуществом для компаний в высококонкурентных сегментах. И компании активно привносят новые «фишки», которые помогут привлечь внимание клиентов. Например, ожидается, что недавно объявленная Starbucks программа лояльности Metaverse в качестве вознаграждений будет использовать NFT.

Но, как правило, чем сложнее программа лояльности с технологической точки зрения, тем менее она устойчива, более уязвима к атакам извне и тяжело масштабируема. Технологичные компании стремятся создавать «уникальные» программы с особыми грейдами, ачивками, аватарами, но рискуют не выдержать интенсивного роста. А те, кто выбирают максимально простой путь и не придумывают «крючков», чтобы удержать интерес пользователя, рискуют со временем остаться невостребованными.

Важно соблюдать баланс. Например, правильная геймификация может привнести соревновательный элемент. А углубленная аналитика позволит точнее сегментировать аудиторию и таргетировать предложения. Есть и отдельное направление, связанное со статистикой трат каждого потребителя. Например, в личном кабинете пользователя может быть доступна персональная аналитика расходов с детализацией по категориям и товарам.

Будущее с лояльностью или без

Очевидно, что в ближайшее время развитие программ лояльности будет тесно связано с формированием самого выгодного финансового предложения от бренда. Нельзя исключать возможность того, что в перспективе такие программы лояльности смогут в принципе сместить фокус с краткосрочных промоакций на долгосрочное взаимодействие с одной конкретной компанией.

При этом нужно помнить, что разовое вознаграждение или разовая экономия не формируют лояльность как таковую. Безусловно, они могут стимулировать покупку, но формирование поведенческого паттерна – вопрос гораздо более серьезный, базирующийся на сочетании рационального и эмоционального эффектов.

То чувство исключительности, принадлежности к сообществу, которое раньше во многом определяло вступление в клиентский клуб и оформление бонусной карты, сдвинулось по шкале приоритетов на второе место, но не исчезло вовсе. Одна лишь материальная выгода без эмоционального «крючка» никогда не станет крепким базисом и не позволит удерживать клиента долгое время, поддерживая его лояльность на высоком уровне.

Антон МИРОНЕНКОВ , управляющий директор Х5 Технологии


  Вся пресса за 19 декабря 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Кризис и страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

9 апреля 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 9 апреля 2025 г.
СЗППК застрахует работников за 16 млн рублей

Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Страховщикам предстоит преодолеть трудности, возникающие из-за новых тарифов

Шанс. Регион, Абакан, 9 апреля 2025 г.
На навязывание услуг страхования по кредитному договору жалуются жители Хакасии

Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Крупнейшие страховщики Европы получили рекордную прибыль в 2024 году, но столкнутся с трудностями

78.ru, Санкт-Петербург, 9 апреля 2025 г.
В Петербурге 13 фигурантов обвинили в мошенничестве в сфере страховых выплат

Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Глобальные страховщики сталкиваются с ростом расходов на регулирование из-за проблем, связанных с изменением климата и ИИ

korins.ru, 9 апреля 2025 г.
НСИС: Страховщики урегулировали первую тысячу убытков по ОСАГО на новых территориях РФ в I квартале

За рулем, 9 апреля 2025 г.
Эти машины признаны самыми угоняемыми в России — в чем причина популярности?

Накануне.ru, Екатеринбург, 9 апреля 2025 г.
ЦБ не готов вводить страховки ответственности для водителей электросамокатов

Интерфакс, 9 апреля 2025 г.
Набиуллина: реальная стоимость полиса ОСАГО за последние 2 года уменьшилась

Vladnews, Владивосток, 9 апреля 2025 г.
Средняя страховая выплата по ОСАГО увеличилась в Приморье

Комсомольская правда-Дальний Восток, Хабаровск, 9 апреля 2025 г.
Средняя страховая выплата по ОСАГО увеличилась в Приморье

Секрет фирмы, 9 апреля 2025 г.
Потерпевшие в ДТП могут получить деньги вместо ремонта по ОСАГО. Кому ущерб не возместят

НИА Нижний Новгород, 9 апреля 2025 г.
Спрос на врачей и страховщиков увеличился в Нижегородской области

Клопс.ru, Калининград, 9 апреля 2025 г.
В Калининградской области вырос спрос на страховых агентов, официантов и администраторов

Российская газета, 9 апреля 2025 г.
Как работают страховки от клещевого энцефалита

Деловой квартал-Новосибирск, 9 апреля 2025 г.
Страховщики: Количество угонов авто в 2025 году выросло на 70%


  Остальные материалы за 9 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт